- Наши специалисты поддерживают постоянную связь с клиентом, чтобы сразу выяснить, что именно происходит с оборудованием или программным обеспечением, и проконсультировать, что нужно сделать для восстановления контакта с подконтрольным объектом.
- Если проблема не решается удаленно, специалист прибудет на место и отремонтирует техническое устройство (или заменит на аналогичное), заново переустановит программы мониторинга.
- Все технические средства будут проходить регулярную диагностику.
- Приборы, в работе которых замечены необъяснимые сбои связи, будут заменены на проверенные аналоги.
- Специалист будет регулярно проверять стабильность программного обеспечения, при необходимости перенастраивать отчеты, подключать новые рабочие места.
Абонентское обслуживание предусматривает круглосуточный мониторинг работающего оборудования клиента. Мы всегда можем в режиме удаленного доступа выявить, какой тип нарушения происходит с оборудованием, и оперативно повлиять на ситуацию.
В абонентское обслуживание включено:
- Контроль рабочего состояния серверов для хранения записей маршрутов, журналов технического состояния транспортных средств, журналов нарушений режима вождения.
- Периодическая проверка исправности, ремонт и замена всех элементов системы мониторинга и контроля технического состояния автотранспорта (GPS/ГЛОНАСС трекеры, датчики, сигнальные устройства и блокираторы).
- Подключение новых рабочих терминалов для отслеживания подконтрольных объектов.
- Помощь в формировании и настройке новых отчетов для более качественного хранения и систематизации сохраняемой информации.
Абонентская плата в 2020 году (в месяц)
Обслуживание |
Стоимость в руб. (с НДС)
|
Количество транспортных средств |
от 1 до 30 ед. |
от 31 до 50 ед. |
от 51 до 100 ед. |
с симкартами клиента |
от 300
|
от 250
|
от 200
|
с нашими симкартами |
от 450
|
от 400
|
от 350
|
Абонентское обслуживание GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга автотранспорта предусматривает единовременную оплату за год вперед. В этом случае клиент получает скидку 10%.
Данные по мониторингу автотранспорта хранятся на серверах согласованные с клиентом сроки (от месяца до года, при необходимости более года). Систематизированные данные о состоянии технических средств в будущем помогут улучшить график тех.обследований и плановых ремонтов автопарка.
В абонентское обслуживание систем мониторинга транспорта мы включили консультации персонала по настройке отчетов, расшифровке данных состояния технического средства, планированию новых маршрутов. Наши специалисты всегда готовы объяснить, как именно поступить при возникновении экстренной ситуации: потери связи с устройством слежения, сбоя в работе интернета, возможного повреждения транспортного средства в результате аварии или сторонних противоправных действий. Мы можем провести обучение в офисе клиента или удаленно, через интернет в режиме видеоконференции.
Это важно! Наша абонентская служба в любое время суток готова принять экстренный вызов по телефонам или по электронной почте.